Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Роман оценил на
    написал 24 июля 2020 в 17:52
    Обращался с проблемой с отсутствием зарядки Ниссан Кашкай. Встретили по-дружески. Приветливый коллектив: отдельное спасибо Владиславу! Быстро определил неисправность (генератор). Не стали сразу предлагать новый агрегат, а быстро и качественно отремонтировали мой. Обязательно буду рекомендовать этот сервис. Спасибо — сильно сэкономил!!!
    0 1
    Ответить
  • Владимир оценил на
    написал 15 декабря 2019 в 23:15
    На пробеге 25000 км. неожиданно полетело сцепление на Ниссан Кашкай. Гарантия
    уже закончилась, но всё же позвонил на Рольф, где я обслуживался и понял, что ехать туда бессмысленно. Стал искать более приемлемый по цене сервис. Обзвонил около 10 СТОА и получив ответы на штатные вопросы остановил выбор на «Заботливом сервисе». Думаю не ошибся, но время покажет. На приёмке встретили
    вежливые, интеллигентные мастера Влад и Геннадий. Подробно объяснили, что, как
    и почему нужно менять. Работу по замене сцепления выполнял Роман, человек
    малоразговорчивый (что безусловно +) и как мне показалось очень ответственный.
    Всё сделал превосходно и в пробной поездке даже продемонстрировал особенности работы со сцеплением на Ниссан Кашкай. Думаю руководство должно по достоинству оценить его работу, поскольку именно такие специалисты в первую
    очередь формируют клиентскую базу. Цены на работы вполне адекватные.
    Для желающих сэкономить совет: приезжайте со своими запчастями.
    В целом всё понравилось и отношение персонала к клиентам и отношение механиков к своей работе.
    Одно пожелание:- необходимо сделать нормальный сайт; тот адрес, что указан на
    наряд-заказе не работает.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 16 декабря 2019 в 3:05
      Добрый вечер, Владимир! Большое спасибо за отзыв. Мы искренне рады, что Вы остались довольны качеством оказанных услуг и работой персонала, а также отметили разумную ценовую политику. Все наши сотрудники – опытные специалисты, которые ответственно подходят к выполнению профессиональных обязанностей. Обязательно поблагодарим коллектив от Вашего имени. Несмотря на высокое качество услуг, мы придерживаемся демократичной ценовой политики и предлагаем ремонтные работы и запчасти по доступным ценам. Сотрудники оказывают помощь в подборе запасных частей, оформляют доставку на СТО и предоставляют расширенную гарантию. Автосервис имеет официальный сайт, корректность работы которого регулярно проверяется. Однако Ваше замечание будет обязательно передано ответственным лицам. Обращайтесь, если потребуется, обещаем и в дальнейшем оправдывать оказываемое нам доверие. С уважением и пожеланиями удачи на дорогах, администрация автосервиса Заботливый сервис.
      0 2
      Ответить
  • Заур оценил на
    написал 7 мая 2019 в 22:03 , отредактирован 8 мая 2019 в 8:59
    07.05.2019 г. решил обратится в сервис рядом с домом и как кстати наткнулся на Вас
    г. Москва, ул. Федоскинская, дом 12 (СВАО, м.Бабушкинская)
    Позвонил по номеру +7 (495) 106-37-65, ответил очень вежливо и как показалось компетентно сотрудник сервиса Михаил.
    Я объяснил, что после зимы редко пользовался автомобилем и сегодня при жаре кондиционер вместо холода выдувал теплый воздух.
    Михаил пояснил что нужно сделать диагностику для выявления причин, то есть проверить достаточность фриона в кондиционере, а потом залить его вместе с краской для выявления утечки, если есть таковая, и все это будет стоить 2400—00 рублей. Два раза Михаил повторил что в эту стоимость (2400—00 рублей) входит все по устранению проблемы с кондиционером, если утечки не будет.
    В этот же день в 18.00 привез Свой автомобиль по адресу: г.Москва ул.Федоскинская д.12 Мерседес Е класс 2010 года выпуска к Михаилу, автомобиль был принят без составления заказ-наряда.
    Спустя час с номера +7(495) 308-00-65 позвонил Михаил и сообщил что утечки нет, фрион залили все работает без проблем. По приезду Михаил начал Мне объяснять о количестве находящегося фриона до устранения нехватки и количестве залитого фриона после, и предоставил заказ-наряд на сумму 4050—00 рублей. И тут Я понял для чего все эти объяснения, Меня хотели ввести в заблуждение. На Мой вопрос: «Почему Вы по телефону озвучили стоимость 2400—00 рублей за все если не будет утечки, а сейчас требуете чтобы Я оплатил заказ-наряд на 4050—00, да и утечки не выявлено?» Михаил начал отпираться и говорить что он возможно так и сказал, но оплатить надо 4050,00. С большим одолжением он признал Свою ошибку (конечно Меня это одолжение очень возмутило). После неоднократного требования предоставить книгу жалоб Михаил с неохотой ее отдал.
    Жалобу я написал, и очень надеюсь на принятые с Вашей стороны меры.. Сегодня, при такой конкуренции, надо держаться за клиентов, а уважительный тон ни кто не отменял.
    2 1
    Ответить
    • Уважаемый Заур!
      Приношу свои извинения за произошедшую ситуацию. Спасибо Вам за отзыв на данный случай. Для меня это очень важно, так как я хочу сделать сервис действительно Европейского качества.
      Ситуация, которая произошла показала мне на направление в развитии и недоработки в текущей ситуации на сервисе.
      С Михаилом проведена разъяснительная работа, проведена сверка цен в прайс листе. Провожу работу по исключению ситуаций такого рода в будущем.

      Приглашаю Вас ко мне на СТО на обслуживание автомобиля. С уважением, директор станции Заботливый сервис Доценко Владимир.
      1 1
      Ответить
  • Светлана Васенко оценила на
    написала 30 апреля 2019 в 9:32
    делала то на этой станции, вышло быстро и недорого. пока мастера занимались моей машиной, я походила п станции, поговорила с администраторами. по впечатлениям — нормально, все вежливые и дружелюбные. вообщем, мне понравилось, теперь буду обслуживаться на этой сто.
    0 3
    Ответить
    • Светлана, добрый день! Большое спасибо за отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что Вы остались довольны обслуживанием и результатом качественной работы специалистов. Благодарим Вас за высокую оценку.
      С уважением, администрация автотехцентра «Заботливый сервис»
      0 1
      Ответить
  • Эдуард Пикнов оценил на
    написал 19 апреля 2019 в 8:29
    я здесь пока только кондиционер заправлял. даже расходку менять не пришлось, она пока в норме. я просто узнал, что рядом с домом есть неплохая сто и решил заехать и проверить. все оказалось нормально, главное что мастера толковые и сразу понимают что от них хотят — по десять раз одно и то же объяснять не надо. Работают быстро, ничего лишнего купить или сделать не предлагают, так что с этим тоже порядок. Буду делать здесь то.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 24 апреля 2019 в 14:54
      Эдуард, большое спасибо за теплый отзыв. Всегда рады Вашему визиту.

      С уважением, администрация автотехцентра «Заботливый сервис»
      0 1
      Ответить
  • Артем Виданов оценил на
    написал 12 апреля 2019 в 10:19
    Приехал сюда, чтобы мастера посмотрели мой Фокус, у него в последнее врем начались проблемы со сцеплением, так что хотел чтобы все проверили. Машине сделали бесплатную диагностику, нашли причину и все поправили. Причем быстро все организовали, не пришлось ждать несколько дней, пока машину приведут в порядок. Заодно я решил поменять расходники и масло, но это уже стандарт при заезде на сто. Работают хорошо — рекомендую.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 12 апреля 2019 в 13:19 , отредактирован 12 апреля 2019 в 18:07
      Артем, добрый день! Большое спасибо за отзыв о нашей работе. Нам очень приятно, что Вы остались довольны быстрым обслуживанием и результатом качественной работы специалистов. Благодарим Вас за высокую оценку.
      С уважением, администрация автотехцентра «Заботливый сервис»
      0 1
      Ответить
  • Андрей Кустов оценил на
    написал 6 апреля 2019 в 17:30
    В целом нормально: по деньгам как у всех, по времени и качеству по моему получше. Мой ниссан осмотрели довольно шустро – и ничего страшного ему не грозило. Поменяли масло в коробке, это основное, потом стандарт – всю расходку. Кстати, поставили оригинальные, а не китайские это тоже плюс. Еще был вопрос с задней стойкой, я летом налетел на камень и после этого периодечески слышался стук. Но в итоге все оказалось нормально, обошелся мелким ремонтом и никакого стука больше не было. Общее впечатление от сто – мне понравилось, всем рекомендую.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 8 апреля 2019 в 11:27
      Андрей, большое спасибо за теплый отзыв. Всегда рады Вашему визиту.

      С уважением, администрация автотехцентра «Заботливый сервис»
      0 1
      Ответить
  • Степан Картунов оценил на
    написал 29 марта 2019 в 11:13
    Хорошее сто, несут ответственность за сроки работы и за ее качество. У меня, по крайней мере, с этим проблем не было. Заботливый сервис находится в Москве, рядом с моей работой, так что очень удобно – когда подошел срок планового то, просто заехал к ним вечером, когда освободился. Все то заняло примерно два часа. И это не потому что от меня хотели побыстрее избавиться, а потому что мастера знают свое дело и умеют нормально работать. В итоге мне поменяли масло и фильтры, заодно я попросил проверить кондиционер. Все сделали как надо, молодцы!
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 4 апреля 2019 в 11:26
      Степан, большое спасибо за теплый отзыв. Всегда рады Вашему визиту.

      С уважением, администрация автотехцентра «Заботливый сервис»
      0 1
      Ответить
  • Павел оценил на
    написал 2 августа 2018 в 14:35
    Чистый сервис, приятный персонал, только открылись, понравилось то, что делают бесплатную комплексную диагностику и дают на руки лист с инфой по машине. Приезжал на замену передних колодок. На все ушло минут 30, мне понравилось, приеду еще.
    0 2
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 2 августа 2018 в 15:32
      Павел, добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

      Рады, что Вы остались довольны профессионализмом мастера и качеством обслуживания. Обращайтесь, всегда поможем! Ваша машина — Наша забота!

      С уважением, администрация автотехцентра «Заботливый сервис»
      0 1
      Ответить